Потребители соков определились в предпочтениях

Около 30%, или 1,11 млн, взрослых петербуржцев имеют на сегодняшний момент любимые марки соков.

<BR>Около 30%, или 1,11 млн, взрослых петербуржцев имеют на сегодняшний момент любимые марки соков.<BR>Таковы данные исследования рынка соков, которое фирма СНИЦ провела в феврале 1998 года.<BR>В рейтинге популярности соков лидируют "Нико", "Марли" и "Валио".<BR>Более 80% потребителей соков обращают внимание на наличие в них консервантов. <BR>Ответы респондентов представители СНИЦ предлагают интерпретировать следующим образом: отсутствие консервантов является значимым фактором для большинства покупателей, но о том, какие соки (с консервантами или без) петербуржцы покупают в настоящее время, можно судить на основании анализа рейтингов популярности марок соков по фактам покупок и предпочтений.<BR>По данным СНИЦ, петербуржцы, которые обращают внимание на страну-производителя, предпочитают покупать соки, произведенные в России (19,5% от всего взрослого населения Петербурга) и в Финляндии (11%).<BR>В марте 1997 года также замерялся рейтинг предпочтений продукции стран - производителей соков. Однако тогда вопрос ставился по-другому: "Соки каких стран-производителей Вы считаете наиболее вкусными, качественными?" <BR>18,3% участвовавших в опросе тогда заявили, что предпочитают соки из Финляндии, 17,5% - из России.<BR><BR>Данные исследования основаны на общегородском репрезентативном телефонном опросе 2000 респондентов в возрасте старше 17 лет.<BR><B>Ряд показателей (в частности, отношение к использованию консервантов в соках) замерен на тысячной выборке.ы</B><BR><B>По материалам СНИЦ</B>