Рекламисты решили "проPRить" рынок

Петербургское рекламное агентство S'TOP предложило своим клиентам программу корпоративного обучения менеджеров приемам "связей с общественностью" (public relations, PR) и рекламы.

<BR>Петербургское рекламное агентство S'TOP предложило своим клиентам программу корпоративного обучения менеджеров приемам "связей с общественностью" (public relations, PR) и рекламы.<BR><BR>Как заявляют в агентстве, проект призван систематизировать рекламный потенциал фирм, повысив тем самым эффективность их деятельности на рынке. S'TOP начало проводить четыре вида платных семинаров: "Создание Миссии фирмы", "Разработка Концепции представления фирмы на рынке", "Искусство предложения и продаж", а также "Реклама и public relations в Internet".<BR>Рекламисты уверены, что на эффективность рекламных действий фирмы влияет масса факторов, которые необходимо систематизировать и провести соответствующее обучение сотрудников приемам рекламы и public relations.<BR>Семинары призваны помочь в решении внутрифирменных проблем рекламодателя, которые косвенно влияют на эффективность его рекламы. <BR>Занятия с менеджерами направлены на выработку у них общего представления образа и будущего фирмы, единой концепции представления фирмы на рынке. По мнению специалистов S'TOP, тем, кто усвоил эти базовые вещи, легче обучать сотрудников фирмы единому языку описания ее продуктов и услуг, улаживать разногласия, связанные с различным пониманием каждым работником стратегии, тактики и рекламного стиля фирмы. Специальные медиа-тренинги направлены на согласование действий различных подразделений фирмы в сфере рекламы и PR.<BR>Семинар "Искусство предложения и продаж" разработан для повышения эффективности контактов сотрудников и потенциальных потребителей с учетом Миссии фирмы и Концепции ее представления на рынке.<BR>Во всех семинарах обязательно должны принимать участие руководители фирмы, так как именно их взгляды и привычки формируют имидж предприятия, от их умений, стиля работы и профессионализма в ведении переговоров зависит судьба основных деловых контактов и контрактов.(Дм.П.)