Обзор законодательства Ленинградской области

Постановление губернатора Ленинградской области от 27 апреля 1998 года №121-пг "О внесении дополнений в Положение о порядке консервации имущества хозяйствующих субъектов на территории Ленинградской области"

<BR>Постановление губернатора Ленинградской области от 27 апреля 1998 года №121-пг "О внесении дополнений в Положение о порядке консервации имущества хозяйствующих субъектов на территории Ленинградской области"<BR>Консервация имущества по основаниям, указанным в подп. 4.2-4.4 Положения, принимается при условии, что средства, высвобожденные от уменьшения налога на имущество в результате консервации основных средств, используются на инвестирование, модернизацию производства, на увеличение объемов производства и сохранение рабочих мест.<BR><BR>Постановление губернатора Ленобласти от 30 апреля 1998 года №127-пг "О порядке выдачи поручительств правительства Ленинградской области по займам и кредитам на инвестиционные цели на конкурсной основе"<BR>Выдача поручительств осуществляется только на конкурсной основе. К участию в конкурсе допускаются проекты, прошедшие независимую экспертизу в одной из уполномоченных консалтинговых компаний правительства Ленобласти.<BR><BR>Распоряжение губернатора Ленинградской области от 27 апреля 1998 года №235-рг "О финансовом обеспечении работ по наружной рекламе в Ленинградской области"<BR>Начиная с 1998 года все плательщики перечисляют платежи за размещение объектов наружной рекламы на территории области на расчетный счет государственного унитарного предприятия "Центр информации и рекламы Ленинградской области". Установлены нормативы, по которым унитарное предприятие перечисляет средства от заключенных договоров в соответствующие бюджеты.<BR><BR>Распоряжение правительства Ленинградской области от 27 апреля 1998 года №236-р "Об утверждении программы погашения задолженности и осуществления текущих платежей по налогам в бюджет Ленинградской области и внебюджетные фонды предприятиями лесопромышленного комплекса"<BR>Разработана схема погашения задолженности предприятий с участием Ленинградской областной лесопромышленной компании (Ленобллеспром) и Ленинградского областного унитарного предприятия "Региональный клиринговый центр". В качестве инструмента расчетов используется простой (товарный) вексель, эмитированный РКЦ. На первом этапе программа реализуется в рамках бюджетного финансирования комитета по лесу, в счет платежей предприятий ЛПК по лесным податям и арендной плате.<BR><BR>Приказ Комитета по лесу от 13 апреля 1998 года №47 "Об организации лицензирования деятельности по использованию лесного фонда (лесопользованию) в Ленинградской области"<BR>Утвержден порядок подачи и рассмотрения документов при лицензировании деятельности по использованию лесного фонда (лесопользованию) в Ленобласти. С 1 июля 1998 года лесорубочные билеты и иные разрешительные документы не выдаются юридическим и физическим лицам, не имеющим соответствующей лицензии.<BR><BR>Письмо Госналогинспекции по Ленобласти от 23 марта 1998 года №03-22/1199 "Об удержании налога с доходов, выплачиваемых иностранными юридическими лицами"<BR>Разъясняется, что в случае, если строительно-монтажную деятельность осуществляет иностранное юридическое лицо с постоянным местопребыванием в стране, с которой у России отсутствует соглашение об избежании двойного налогообложения, то для определения налогового статуса этого лица применяется пункт 1.8 Инструкции ГНС РФ от 16.06.95 №34 "О налогообложении прибыли и доходов иностранных юридических лиц". <BR>В соответствии с ним каждая строительная площадка с момента начала работ рассматривается как образующая отдельное постоянное представительство. Это значит, что независимо от срока строительных работ иностранное юридическое лицо является самостоятельным плательщиком налога на прибыль.<BR>При этом для целей взимания налога на прибыль факт наличия или отсутствия постановки на учет в Госналогинспекции значения не имеет. Но обязанность иностранного юридического лица самостоятельно уплачивать НДС возникает только после постановки на налоговый учет.