00:0020 мая 199800:00
5просмотров
00:0020 мая 1998
Петербургская FM-cтанция "Радио Балтика" в работе с рекламодателями начала использовать программу медиапланирования, разработанную исследовательской фирмой "Гэллап Санкт-Петербург". Программа, выстраивая рекламные кампании, будет одновременно демонстриров
<BR>Петербургская FM-cтанция "Радио Балтика" в работе с рекламодателями начала использовать программу медиапланирования, разработанную исследовательской фирмой "Гэллап Санкт-Петербург". Программа, выстраивая рекламные кампании, будет одновременно демонстрировать эффективность каждого рекламного ролика и себестоимость каждого рекламного контакта. Ранее "Радио Балтика" использовало для этих целей собственные программы.<BR>Раз в квартал "Гэллап" будет обновлять для радиостанции базу данных, по которой производится расчет медиаплана. Затраты "Радио Балтика" на использование программы составят $5,5 тыс. в год.(Д.Г.)