Подучат сервису

Семинар "Стратегия сервиса" проведет 20 мая "БизнесЛинк Тренинг Центр". В программе семинара: концепция сервиса в компании, внутрифирменные стандарты обслуживания, обучение персонала технологиям взаимодействия с клиентами, супервизорство как способ оценки

<BR>Семинар "Стратегия сервиса" проведет 20 мая "БизнесЛинк Тренинг Центр". В программе семинара: концепция сервиса в компании, внутрифирменные стандарты обслуживания, обучение персонала технологиям взаимодействия с клиентами, супервизорство как способ оценки и контроля персонала при работе с клиентами.<BR>(В.Р.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.