00:0015 мая 199800:00
14просмотров
00:0015 мая 1998
Одной из самых крупных и представительных экспозиций на выставке Transtec-98 стал национальный павильон Латвии.
<BR>Одной из самых крупных и представительных экспозиций на выставке Transtec-98 стал национальный павильон Латвии. <BR>В нем приняли участие более 30 фирм, занятых в транспортном бизнесе. Среди них - представительства большинства портов, Латвийская железная дорога, латвийское министерство сообщений и т.д. Общая площадь латвийской экспозиции - 200 м2. (на предыдущей выставке в Москве - TransRussia, латыши заняли 160 м2). Сумма затрат превысила $50 тыс. <BR><BR><B>Есть такая страна</B><BR>Главная цель участия в Transtec для латышей - "призвать российских партнеров нас не бояться". Начальник транзитного отдела министерства сообщений Латвии Андрис Малдупс считает, что санкции, введенные Россией в отношении Латвии, "относятся скорее к экспортерам товаров, а не к грузоперевозчикам". В то же время директор Рижского судоходного агентства (RISAG) Олег Чепульский уверен: "В моей практике не было такого, чтобы клиент выбирал транспортную схему исходя из политических взглядов".<BR>Перспектива строительства портов в Ленобласти и расширения мощностей Петербургского порта представителей Латвии не пугает. "Рынок транзитных услуг уже сформировался. У Петербургского порта есть своя специфика, по которой наши порты не работают", - говорит Олег Чепульский. - Поэтому реальная острая конкуренция за перераспределение может возникнуть только в области нефтепродуктов". <BR>Некоторые участники выставкой остались недовольны. Своего разочарования не скрывает исполнительный директор Рижского пароходства Айварс Энкузенс: "Собираясь сюда, мы рассчитывали на большое представительство экспедиторов, грузовладельцев... Вместо этого выставка имела скорее производственно-технологический уклон".(Р.О.)