00:0013 мая 199800:00
41просмотров
00:0013 мая 1998
Исполнительного директора фирмы Beauty for all seasons Ирину Макарову всегда интересовал цвет во всех его таинственных проявлениях.
<BR><BR>Исполнительного директора фирмы Beauty for all seasons Ирину Макарову всегда интересовал цвет во всех его таинственных проявлениях.<BR>С детства она верила, что существует тайна цвета. Есть цвета и оттенки, благоприятствующие человеку, помогающие его судьбе. Ирине очень хотелось узнать свою персональную гамму, которая помогала бы во всем и благотворно влияла на жизненные успехи. Наверное, поэтому после окончания медицинского института, имея специализацию врача-дерматолога, Ирина Макарова помыкалась по разным работам и службам и остановилась на профессии стайлмейкера. <BR><BR><B>Внешнее и внутреннее</B><BR>Консультант по имиджу - на иностранный манер стайлмейкер - занимается только подбором внешних цветов одежды, прически, макияжа. Манеры поведения, жестикуляции и красоты слога консультант по имиджу не касается. Считается, что клиент сам в состоянии разобраться с этими простыми вещами. А вот грамотно сочетать бесчисленные оттенки ему не с руки. "Цвет одежды и макияжа помогает человеку чувствовать себя уверенно, а может вредить индивидуальному стилю. Сочетания цветов - целая наука, которую следует внимательно и долго изучать. Чем мы и занимаемся. Цвета профессионал-стайлмейкер делит не только на четыре сезона, но и на все пограничные времена, создавая разнообразные цветовые палитры на все вкусы и стили", - рассказывает Ирина Макарова.<BR><BR><B>Насыщенность и светлость</B><BR>"Что носят наши продвинутые бизнесмены? Запакуются в темный твидовый костюм от Кардена и думают, они во всеоружии. Смешно, в мире такое разнообразие тканей, которые по-настоящему идут не только легкомысленной женщине, но и серьезному и занятому человеку. И не просто идут, но помогают создать о себе благоприятное впечатление", - убеждена Ирина Макарова.<BR>Для правильного подбора личной цветовой гаммы достаточно заказать через консультанта персональную палитру цветов, которая подскажет наиболее оптимальные сочетания оттенков цветов, подходящие именно вам. Цветовое компьютерное тестирование Color Alliance - одна из систем цветового анализа, разработанная в США. Достаточно задать цвет волос, глаз и кожи, заплатить не слишком значительную сумму, и через пару недель персонально для вас изготовят книжечку из 60 цветов и оттенков, разной насыщенности и светлости, которые не просто подходят вам, но и благотворно повлияют на судьбу и успешность в бизнесе. Конечно, клиенту иногда приходится обращаться к консультанту за разъяснением, но он будет волен в выборе марки косметики, фирмы одежды и формы прически. Надо лишь строго следовать рекомендованной цветовой гамме и иногда справляться о новых разработках. Впрочем, консультант не оставит кредитоспособного клиента в покое и будет предлагать новые фирменные разработки.<BR><BR><B>Женский бизнес</B><BR>Для российских представителей-консультантов американская фирма ежегодно проводит обучение. На каждой встрече психолог обязательно рассказывает, как женщине лучше вести свое независимое ни от кого дело. Правильно распределить свободное время, не забросить семью и одновременно не превратиться в домашнюю хозяйку.<BR>"Консультант-стайлмейкер не предлагает никаких баночек на продажу, не навязывает своего мнения, как профессиональный визажист. И даже не уверяет, что только он может создать ваш стиль, прическу, макияж. Он лишь предлагает схему и методику, которыми можно пользоваться самостоятельно. В какой-то степени для женщины это прекрасная работа, дающая ощущение занятости в бизнесе, причастности к творчеству и свободы", - патетически восклицает Ирина Макарова.<BR>Свои знания, полученные в США, Ирина Макарова активно распространяет в российской глубинке, где, по ее словам, находит даже большее понимание, чем в Петербурге. Она провела консультации для стилистов и визажистов в Ижевске, Тюмени, Калининграде и Петрозаводске. Готовится к поездке на Украину. Разрабатывает методички и программы для элитных школ, считая, что грамотное отношение к вкусу у человека должно развиваться с детства.<BR>Ирина Макарова мечтает написать работу об оптимальной палитре духов и парфюмов. Она серьезно рассуждает о том, какими парфюмерными запахами нужно пользоваться в той или иной ситуации. И даже планирует защитить диссертацию, но пока не знает, на каком ученом совете.