00:0008 мая 199800:00
22просмотров
00:0008 мая 1998
Американская корпорация AlphAGraphics, специализирующаяся на оказании комплексных оперативных полиграфических услуг, открыла первый салон в Петербурге. Инвестиции составили $1,5 млн.
<BR>Американская корпорация AlphAGraphics, специализирующаяся на оказании комплексных оперативных полиграфических услуг, открыла первый салон в Петербурге. Инвестиции составили $1,5 млн.<BR>Мировая сеть AlphAGraphics состоит приблизительно из 300 салонов и магазинов полиграфических услуг - они либо являются собственностью компании, либо работают по договорам франчайзинга. Поэтому все салоны AlphAGraphics имеют одинаковое оборудование, мебель и т.д. <BR>В России первый салон под маркой AlphAGraphics появился в Москве 8 лет назад. Им управляет и владеет канадско-кипрская компания AG F&L. Сейчас в Москве работают два салона, один из них добился в 1997 году самого большого уровня продаж среди всех центров, входящих в систему AlphAGraphics. Петербургский салон является филиалом московской компании ЗАО "АГ СуперЦентр", принадлежащей AG F&L. <BR>Согласно идеологии AlphAGraphics, ее салоны обязаны предоставлять любому клиенту абсолютно все виды полиграфических услуг в пределах своей маркетинговой ниши, начиная с создания оригинал-макетов и допечатной подготовки до офсетной печати. Кроме того, салоны AlphAGraphics оказывают услуги по переводу, переплету и брошюровке, записи компакт-дисков и т.д. Салоны AlphAGraphics всегда расположены в "проходных" местах: только в этом случае можно обеспечить постоянный приток клиентов и солидные обороты. Уровень цен, предлагаемый петербургским салоном, по оценкам "ДП", чуть выше средних по городу. <BR><BR><B>Клиентура</B><BR>Изначально большинство клиентов AlphAGraphics в России составляли крупные иностранные компании. С помощью корпоративной компьютерной сети салоны AlphAGraphics могут оказывать услуги по всему миру. <BR>Директор салона Игорь Федоров говорит: "Иностранные компании заказывают печать в России, например годовых отчетов. Заказ делается за рубежом, а изготавливается в российском салоне. Таким образом, отсутствуют расходы на транспортировку тиража и экономится время". В последнее время увеличилось количество российских клиентов. Игорь Федоров считает, что "точки безубыточности" петербургский салон достигнет к апрелю 1999 года.<BR>Многие петербургские компании давно идут по пути предоставления комплексных и оперативных полиграфических услуг - в телефонном справочнике таких фирм не менее 15. По словам опрошенных "ДП" менеджеров, спрос на этот вид услуг резко возрос за последние 2 года, но конкуренция пока не очень остра. Однако, по их мнению, чтобы создать обширную клиентскую базу, AlphAGraphics будет вынуждена либо снизить цены, либо предложить принципиально новые виды услуг. (А.Гр.)