AlphAGraphics ставит на "быструю печать"

Американская корпорация AlphAGraphics, специализирующаяся на оказании комплексных оперативных полиграфических услуг, открыла первый салон в Петербурге. Инвестиции составили $1,5 млн.

<BR>Американская корпорация AlphAGraphics, специализирующаяся на оказании комплексных оперативных полиграфических услуг, открыла первый салон в Петербурге. Инвестиции составили $1,5 млн.<BR>Мировая сеть AlphAGraphics состоит приблизительно из 300 салонов и магазинов полиграфических услуг - они либо являются собственностью компании, либо работают по договорам франчайзинга. Поэтому все салоны AlphAGraphics имеют одинаковое оборудование, мебель и т.д. <BR>В России первый салон под маркой AlphAGraphics появился в Москве 8 лет назад. Им управляет и владеет канадско-кипрская компания AG F&L. Сейчас в Москве работают два салона, один из них добился в 1997 году самого большого уровня продаж среди всех центров, входящих в систему AlphAGraphics. Петербургский салон является филиалом московской компании ЗАО "АГ СуперЦентр", принадлежащей AG F&L. <BR>Согласно идеологии AlphAGraphics, ее салоны обязаны предоставлять любому клиенту абсолютно все виды полиграфических услуг в пределах своей маркетинговой ниши, начиная с создания оригинал-макетов и допечатной подготовки до офсетной печати. Кроме того, салоны AlphAGraphics оказывают услуги по переводу, переплету и брошюровке, записи компакт-дисков и т.д. Салоны AlphAGraphics всегда расположены в "проходных" местах: только в этом случае можно обеспечить постоянный приток клиентов и солидные обороты. Уровень цен, предлагаемый петербургским салоном, по оценкам "ДП", чуть выше средних по городу. <BR><BR><B>Клиентура</B><BR>Изначально большинство клиентов AlphAGraphics в России составляли крупные иностранные компании. С помощью корпоративной компьютерной сети салоны AlphAGraphics могут оказывать услуги по всему миру. <BR>Директор салона Игорь Федоров говорит: "Иностранные компании заказывают печать в России, например годовых отчетов. Заказ делается за рубежом, а изготавливается в российском салоне. Таким образом, отсутствуют расходы на транспортировку тиража и экономится время". В последнее время увеличилось количество российских клиентов. Игорь Федоров считает, что "точки безубыточности" петербургский салон достигнет к апрелю 1999 года.<BR>Многие петербургские компании давно идут по пути предоставления комплексных и оперативных полиграфических услуг - в телефонном справочнике таких фирм не менее 15. По словам опрошенных "ДП" менеджеров, спрос на этот вид услуг резко возрос за последние 2 года, но конкуренция пока не очень остра. Однако, по их мнению, чтобы создать обширную клиентскую базу, AlphAGraphics будет вынуждена либо снизить цены, либо предложить принципиально новые виды услуг. (А.Гр.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.