Участникам расскажут о сервисе

Однодневный семинар "Стратегия сервиса" проведет 20 мая "БизнесЛинк Тренинг Центр".

<BR>Однодневный семинар "Стратегия сервиса" проведет 20 мая "БизнесЛинк Тренинг Центр".<BR>В программе семинара: концепция сервиса в компании, внутрифирменные стандарты обслуживания, обучение персонала технологиям взаимодействия с клиентами, супервизорство как способ оценки и контроля персонала при работе с клиентами. Кроме того, "БизнесЛинк Тренинг Центр" 18 мая проведет презентацию своих программ. (В.Р.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.