Новости

В апреле рекламное агентство "Твин Медиа" организовало тендер на маркетинговые исследования по определению целесообразности использования мультипликационных героев в коммерческих целях: для рекламы, упаковки товаров и т.д. В тендере приняли участие четыре

<BR><BR>В апреле рекламное агентство "Твин Медиа" организовало тендер на маркетинговые исследования по определению целесообразности использования мультипликационных героев в коммерческих целях: для рекламы, упаковки товаров и т.д. В тендере приняли участие четыре исследовательские фирмы: Gallup Ltd, СНИЦ, Toy Opinion, "Комкон СПб". Предметом исследования стали 20-30 мультипликационных героев, созданных на киностудии "Союзмультфильм" в период с 1956 по 1998 год. Принято решение о комплексном исследовании методом личного интервью в Петербурге и Москве (Toy Opinion) и методом личного опроса по системе CATI в Петербурге (Gallup Ltd).(Т.Р.Р.)