00:0024 апреля 199800:00
27просмотров
00:0024 апреля 1998
Покупатели обращают пристальное внимание на репутацию фирмы, которая будет устанавливать охранную сигнализацию.
<BR>Покупатели обращают пристальное внимание на репутацию фирмы, которая будет устанавливать охранную сигнализацию. <BR><BR>Наличие гарантийного обслуживания, срок работы на рынке, известность фирмы - вот критерии, которые больше всего волнуют покупателей сигнализации при выборе фирмы, установила компания "ТОЙ-Опинион", опросив в конце 1997 года 500 человек (10% из них заявили, что заинтересованы в установке охранной сигнализации). <BR>Следующая по значимости характеристика - цена (36%). Надежность и безопасность волнуют соответственно 18 и 2% респондентов. <BR>Выбирая фирму, горожане опираются на рекомендации специалистов (40%), советы родственников и знакомых (38%), личный опыт (16%). Если говорить о средствах массовой информации, то большинство (12%) называют местные газеты. В числе источников фигурируют также радио и журналы (по 10%), телевидение и реклама на транспорте (по 6%), центральные газеты и наружная реклама (по 2%). <BR>По данным "ТОЙ-Опинион", из организаций, занимающихся установкой охранной сигнализации, наиболее известными являются "Отдел вневедомственной охраны" (46%) и Ultra Star (16%), а также "Северная заря", "Сизиф", "Инфотек", "Эдванс" - их назвали без подсказки (спонтанный ответ) более 2% опрошенных. (А.Щ.)