00:0022 апреля 199800:00
5просмотров
00:0022 апреля 1998
Международный институт маркетинговых исследований GfK MR Russia представил первые результаты проекта панельного исследования петербургского рынка розничных продаж электробытовой техники.
<BR>Международный институт маркетинговых исследований GfK MR Russia представил первые результаты проекта панельного исследования петербургского рынка розничных продаж электробытовой техники.<BR>Время проведения исследования - ноябрь-декабрь 1997 года.<BR>По данным исследования, основной оборот рынку дает торговля телевизорами (28% от общего объема продаж наименований товаров, которые отслеживает GfK), видеомагнитофонами (10%), видеокамерами (9%) и пылесосами (8%).<BR>Учитывая состав участников панельного исследования, выборка получилась достаточно сдвинутой, поэтому к первым результатам стоит относиться с некоторой осторожностью. Данные об объемах продаж в своих магазинах предоставили компании "Алеко", "Петросиб", "Оникс", PNT Centre, "ЛИТ-Нева".<BR>По признанию представителей GfK, на текущем этапе основной задачей института является привлечение к участию в панельном исследовании всех основных продавцов бытовой техники в Петербурге.<BR><BR>GfK MR Russia уже несколько лет проводит панельные исследования рынка розничных продаж электронной техники в Москве. (Б.Ф.)