Агенты с фильтрами двинулись по домам

Теперь "ЭкоТрейд" развернул новое направление деятельности - фирма начала продвигать на местный рынок специальное насосное оборудование для подачи подземных вод в жилища. В результате "ЭкоТрейд" рассчитывает увеличить оборот в 2 раза и довести его в 1998

<BR><BR>Теперь "ЭкоТрейд" развернул новое направление деятельности - фирма начала продвигать на местный рынок специальное насосное оборудование для подачи подземных вод в жилища. В результате "ЭкоТрейд" рассчитывает увеличить оборот в 2 раза и довести его в 1998 году до $1 млн.<BR>"Мы окончательно отказались от торговли бытовыми системами. Это направление было актуальным, когда мы были в городе практически единственной специализированной на этом направлении фирмой. Сейчас фильтры есть в любом хозяйственном магазине. Темпы роста оборота компании стали снижаться и мы решили заняться новым сектором рынка. Теперь же, открыв зал насосного оборудования, мы наконец достигли комплексности в обслуживании: от бурения скважины до установки водоочистительных систем", - объясняет генеральный директор фирмы "ЭкоТрейд" Станислав Аскаров.<BR>"ЭкоТрейд" рассчитывает прежде всего привлекать клиентов - владельцев загородных домов. По мнению руководства фирмы, этот рынок охвачен не более чем на несколько процентов. "Это большой, но сложный рынок. Чтобы охватить его, мы начали развивать большую сеть торговых агентов. Один из возможных приемов, который хорошо работает: агент оставляет у коттеджа специальный пакет с вложенной бутылочкой и предложением протестировать воду. Если человек наполняет бутылку и оставляет ее у порога, мы получаем хорошего потенциального клиента", - рассказывает Станислав Аскаров.