00:0025 марта 199800:00
36просмотров
00:0025 марта 1998
Киришский биохимзавод - крупнейший производитель спирта и водки в Ленобласти - объединяет под своей торговой маркой "Тигода" пищеперерабатывающие предприятия области.
<BR><BR>Киришский биохимзавод - крупнейший производитель спирта и водки в Ленобласти - объединяет под своей торговой маркой "Тигода" пищеперерабатывающие предприятия области. <BR>В рамках проекта учреждена компания "Тигода", куда вошли ГП "Киришский биохимический завод" (КБХЗ), ЗАО Волховский мясокомбинат, филиал "ПКК-Азарт", ООО "Леда" (Киришский хладокомбинат). <BR>В ближайшее время должен присоединиться Тихвинский мясокомбинат (Тихвинский и Волховский мясокомбинаты принадлежат петербургскому мясоперерабатывающему заводу "Парнас-М"). <BR><BR><B>Мини-Довгань</B><BR>Арбитражный управляющий КБХЗ Юрий Давыдов сказал, что главная цель программы - объединить усилия областных производителей и вместе продвигать торговую марку, развивать единую систему реализации продукции. Торговая марка "Тигода" уже достаточно известна, и областные пищевики с охотой присоединяются к этой программе. КБХЗ предоставляет марку партнерам безвозмездно, надеясь, что будет сформирован совместный рекламный бюджет. <BR>Условие вхождения в компанию "Тигода" - высокий уровень качества продукции, который будет контролироваться советом компании. Под маркой "Тигода" должны появиться пельмени, колбаса и мясные продукты, мороженое, конфеты, рыбные продукты и др.<BR><BR><B>Спрос не дорос</B><BR>Сбыт продукции - основная проблема КБХЗ. Хотя предприятие может производить около 1 млн декалитров зернового спирта (единственный производитель спирта в регионе) и 2 млн декалитров водки в год, в настоящее время спиртовое производство загружено примерно на половину, а водочное - на 15-20%. Руководство предприятия считает, что основная проблема - присутствие на рынке большого количества поддельной продукции, с которой качественная водка просто не может конкурировать по цене. Не особо спасают КБХЗ и ухищрения в виде голографических изображений и индивидуальной нумерации бутылок - правоохранительные органы периодически задерживают партии поддельной водки.<BR>Выйти из кризиса заводу помогает правительство Ленобласти, финансируя даже часть рекламной кампании. По области у предприятия открыты склады практически в каждом районном центре, в то же время в Петербурге -только один. Однако отстроенной дистрибьюторской цепочки у предприятия пока нет, несмотря на то что многие оптовики выходили на руководство предприятия. <BR><BR><B>Старые хвосты</B><BR>По словам Юрия Давыдова, КБХЗ перечислил в 1997 году в бюджет более 100 млрд рублей. Площади предприятия составляют 200 га, и налог на землю требует уплаты более 3 млрд рублей в год. Основные фонды, оцениваемые в 450 млрд рублей, КБХЗ постепенно "разгружает", продавая часть неиспользуемого оборудования на металлолом. Одной из причин, по которой на КБХЗ было введено внешнее управление, - 110 млрд рублей штрафов за так называемый фиктивный экспорт продукции.