Государственной статистике нужны реклама и маркетинг

Работу с потребите лями экономико- статистической информации продолжают выполнять отраслевые отделы Петербургкомстата.

<BR><BR>Работу с потребите лями экономико- статистической информации продолжают выполнять отраслевые отделы Петербургкомстата. <BR>"Изменения, связанные с переходом региональных органов государственной статистики на государственную службу, позволят более широко заниматься изучением рынка информационных услуг", - надеется Елена Грибова, заместитель председателя Петербургкомстата. <BR>Комитет вынужден заниматься коммерческой деятельностью, реализуя статистические данные, так как дополнительные денежные поступления должны покрывать затраты на содержание помещений. Компенсация расходов Петербургкомстата на отопление и электричество не предусмотрена в федеральном бюджете. План реализации устанавливает Госкомстат России. <BR>Тем не менее, по словам Елены Грибовой, количество платных услуг комитета растет. Одни из основных заказчиков - администрация Петербурга и правительство Ленобласти. Для города проводится мониторинг социально-экономического положения города. Выпускаются материалы, комплексно характеризующие предприятия военно-промышленного комплекса Петербурга. <BR>Туристическая деятельность - одна из основных сфер предпринимательства как Петербурга, так и Ленинградской области. Однако информации, характеризующей этот важный сектор экономики, местные власти имеют недостаточно. "Комитетом проведена большая работа по организации статистики туризма. Опыт, возможно, будет использоваться в других регионах России", - говорит Елена Грибова.<BR>Растет спрос на услуги Петербургкомстата и со стороны коммерческих предприятий. Однако вероятно, что реализация могла бы быть намного выше при организации маркетинга и продвижении услуг на рынке. <BR>Бухгалтерские балансы предприятий комитет продает около 3 лет. Но более известны аналогичные предложения коммерческих предприятий, которые получают эти документы из других источников.