00:0026 января 199800:00
12просмотров
00:0026 января 1998
Петербургское рекламное агентство "Пеликан" начало продвигать на рынок разработанную им компьютерную программу для изготовления рекламы с использованием эффекта cтереографии - так называемого "косоглаза".
<BR>Петербургское рекламное агентство "Пеликан" начало продвигать на рынок разработанную им компьютерную программу для изготовления рекламы с использованием эффекта cтереографии - так называемого "косоглаза".<BR>По мнению сотрудников "Пеликана", метод "косоглаза" можно эффективно использовать в имиджевой рекламе. "На Западе многие крупные компании делают такую рекламу, поэтому мы рассчитываем, что эта волна дойдет и до нас", - сказал шеф-дизайнер "Пеликана" Илья Платонов.(Д.Г.)