00:0026 января 199800:00
39просмотров
00:0026 января 1998
Председатель Комитета экономики и промышленной политики администрации Петербурга Илья Клебанов пообещал государственному предприятию "Русский дизель" финансовые льготы на время выхода из кризиса.
<BR><BR>Председатель Комитета экономики и промышленной политики администрации Петербурга Илья Клебанов пообещал государственному предприятию "Русский дизель" финансовые льготы на время выхода из кризиса.<BR>"Мы однозначно прикроем вас от налоговых органов, - заверяет Илья Клебанов работников "Русского дизеля". - Мы сдерживаем городских монополистов. Они на вас наезжать не будут". Кроме того, председатель пообещал взять на себя расчеты с Инкомбанком за кредит в сумме 4,5 млрд неденоминированных рублей. Средства выделены "Русскому дизелю" под гарантии городского правительства и предназначены для частичного погашения задолженности по зарплате.<BR><BR><B>На свежую голову</B><BR>Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Распоряжением №2-р от 15 января 1998 года назначила управляющего "Русского дизеля". <BR>Однако формально предприятие пока не признано несостоятельным. Поэтому назначенный на эту должность Игорь Другов и называет себя "просто управляющим".<BR>"Нам нужно сформировать пакет заказов на 1998 год", - так видит свою первую задачу Игорь Другов. Он обещает, что в ближайшее время "Русский дизель" подпишет договор с "Уралмашем" и "Севергазгеологией" на общую сумму $7,5 млн на производство газовых машин. <BR>Игорь Другов намерен также провести "аудиторскую проверку финансовой и хозяйственной деятельности". <BR>Управляющий разработает план реструктуризации производственных мощностей предприятия. Основная цель реструктуризации - "уйти от лишних затрат", которые сегодня превышают объем выработки. Например, средние накладные расходы производственной площадки завода в Кирпичном переулке составляют 1,25 млрд неденоминированных рублей в месяц. А заработок этого производства - 350 млн неденоминированных рублей.<BR>"В феврале вы должны получить первую текущую зарплату, - говорит сотрудникам "Русского дизеля" Илья Клебанов. - Надо сжать зубы на 3 недели". Он утверждает, что аванс, который "Русский дизель" получит за новые заказы, поступит на выплату заработной платы. "Другого источника не найти, - уверен Илья Клебанов. - Бюджет Петербурга к этому не имеет отношения, бюджет России не намерен этим заниматься". Долг по зарплате, по последним данным, поступившим из профсоюзного комитета "Русского дизеля", на 1 января 1998 года составляет 13,978 млрд неденоминированных рублей.