00:0012 января 199800:00
18просмотров
00:0012 января 1998
Уход одного из совладельцев компании "Русский город" привел к появлению нового торговца - фирмы "Петербургская компания".
<BR>Уход одного из совладельцев компании "Русский город" привел к появлению нового торговца - фирмы "Петербургская компания". <BR>Сейчас объем продаж "Петербургской компании" достигает 1,5-2 тонн в день. Владелец и директор "Петербургской компании" Дмитрий Нахабцев считает, что для нормального развития фирмы необходимо выйти на 4-6 тонн в день и обслуживать не менее 400 клиентов.<BR><BR><B>Начало</B><BR>Об изменениях в "Русском городе" "ДП" писал в №97/97. Уйдя из компании, Дмитрий Нахабцев создал новую структуру, торгующую деликатесной мясной продукцией. В наследство владелец "Петербургской компании" получил небольшой офис, несколько автомашин и большой опыт построения дистрибьюторской структуры.<BR>Фирма выбрала свободную нишу на рынке с узкой специализацией. "Мы - единственная компания, торгующая импортными фасованными нарезками мясных деликатесов со сроком реализации до 25 дней. В "Русском городе" мы пытались торговать этим товаром, но постоянно возникали проблемы со сроками хранения. Финляндские поставщики нередко давали товар, срок реализации которого уже подходил к концу. Сейчас мы добились, чтобы товар, произведенный вчера, сегодня был уже на складе", - говорит он. <BR>По его словам, преимущество небольшой компании в том, что она может предложить большой ассортимент товаров из одной группы при гибких и быстрых условиях работы. "Сейчас в магазинах широчайший выбор товаров, но ни один даже очень крупный поставщик не может предложить полный ассортимент по конкурентным ценам. Да и магазины сегодня предпочитают работать с несколькими поставщиками, а не с одним. Поэтому рынку такая форма обслуживания сегодня требуется", - говорит Дмитрий Нахабцев.<BR>Так как финансовые ресурсы маленькой фирмы ограниченны, а управлять небольшим коллективом проще, то издержки такого торговца оказываются ниже, чем у крупных компаний. "В такой структуре ускоряется денежный оборот. Крупные торговцы вынуждены держать большие товарные запасы, а также сталкиваются с проблемой большой дебиторской задолженности со стороны магазинов. Получить с магазина миллион рублей за поставленный товар намного проще, чем 10", - объясняет преимущества небольшой фирмы Дмитрий Нахабцев. (Д.П.)