"Ниеншанц" компьютеризировал органайзер

Петербургская компьютерная фирма "Ниеншанц" договорилась о сотрудничестве с московской консалтинговой фирмой "БИГ".

<BR><BR>Петербургская компьютерная фирма "Ниеншанц" договорилась о сотрудничестве с московской консалтинговой фирмой "БИГ". <BR>"Ниеншанц" будет адаптировать свой компьютерный продукт Ultima-S для включения его в качестве программной компоненты в состав комплексного продукта "Интегрированные решения "БИГ". <BR>Информационная система поддержки бизнеса Ultima-S - программный продукт. По мнению создателей, он - логичное продолжение воплощения идей, высказанных в книге Питера Друкера "Управление, нацеленное на результат", а также в книге "Семь нот менеджмента", выпущенной журналом "Эксперт" и подготовленной при непосредственном участии консультантов "БИГ". <BR><BR><B>Универсальный помощник</B><BR>Ultima-S позиционирована на рынке как универсальный помощник руководителя. <BR>Это - компьютерный инструмент для накопления и анализа информации, способствующей принятию правильных управленческих решений на регулярной основе с высокой степенью детализации описания бизнес-процедур. <BR>Органайзер "БИГ" содержит набор анкет, описаний, правил и сопроводительных документов, который может использовать руководитель любого уровня. Заполнив этот органайзер необходимыми данными, руководитель компании, по словам менеджеров "Ниеншанца", получает целостную картину своего бизнеса на данный момент. <BR><BR>Ноу-хау "БИГ"<BR>Руководитель компании получает также некоторые универсальные рекомендации по управлению предприятием и отдельными его организационными звеньями. Ultima-S опирается на информационную базу органайзера "БИГ", создавая новое качество - гибкость и быстроту оперирования этой информацией.<BR>"Ноу-хау "БИГ" сосредоточено в умении правильно задать вопросы и сгруппировать ответы таким образом, чтобы картина бизнеса была наиболее зрима и понятна. Полученные таким образом знания и выводы не вызывают психологического отторжения у руководителей компаний, так как получены ими самостоятельно", - говорит директор по продажам "Ниеншанца" Дмитрий Разгуляев. <BR>Договоренность "Ниеншанца" и "БИГ" устанавливает единую маркетинговую и ценовую политику фирм в адаптации и продвижении Ultima-S, процедуру внесения изменений во взаимосвязанные продукты, положение о разделении прибыли от продаж.<BR><BR><B>Продвижение</B><BR>Возможно, в будущем московская и петербургская фирмы организуют совместное предприятие для продвижения комплексных систем поддержки бизнеса. "Ниеншанц" уже создал специальную группу агентов, которые будут продвигать Ultima-S. Их обучают сотрудники, освоившие методологию "БИГ", совместно со специалистами петербургской фирмы "Центр социального и психологического консультирования".