00:0019 декабря 199700:00
14просмотров
00:0019 декабря 1997
Городской штаб по благоустройству рекомендовал районным администрациям приобретать продукцию четырех фирм.
<BR><BR>Городской штаб по благоустройству рекомендовал районным администрациям приобретать продукцию четырех фирм.<BR>"Благословение" чиновников получили "Ксил", НТП "Кировский завод", Экспериментальный завод, "Редуктор".<BR><BR><B>Кто такие</B><BR>Все эти фирмы производят оборудование, необходимое для благоустройства внутриквартальных территорий.<BR>ГП "Ксил" поставляет детские игровые комплексы и городскую мебель, НТП "Кировский завод" предлагает уличные спортивные тренажеры, а "Редуктор" - вращающиеся установки для елок и информационных стендов. Экспериментальный завод и основанное при нем Агентство по благоустройству выпускают плитку для мощения и укладывают ее. <BR>Как сообщили в Комитете по благоустройству, все эти фирмы были выбраны только потому, что часто присылали в комитет предложения. "Мы и решили разом всех представить", - говорит заместитель начальника Управления комплексного благоустройства комитета Александр Шанин. (Однако известно, что среди учредителей Экспериментального завода и ГП "Ксил" есть и Комитет по благоустройству.) <BR><BR><B>Кому это надо</B><BR> "Оборудование районы будут приобретать, чтобы побеждать в конкурсе на лучшее благоустройство кварталов, который проходит каждый год", - считает Александр Шанин.<BR> "С некоторыми предприятиями мы и так уже давно работаем, например с "Ксилом". Остальные предложенные фирмы будем иметь в виду. Нам же их не навязывают", - комментирует заместитель начальника Управления благоустройства Центрального района Сергей Мухин.<BR>Участвующие в конкурсах на лучшее благоустройство администрации районов получают призы небольшие. Фактически районы борются за право повесить соответствующую табличку на здании администрации. <BR>Затраты на конкурсное благоустройство, наоборот, велики. <BR><BR><B>Сколько стоит изюминка</B><BR>При подведении итогов конкурса 1997 года говорилось, что в каждом районе должна быть какая-то изюминка. В этом году практически в каждом районе суммы, затраченные на участие в конкурсе, составили 7-8 млрд рублей (более $1 млн). Есть и рекордсмены. Калининский район потратил около 27 млрд рублей. В двух районах города - Центральном и Адмиралтейском - удалось привлечь средства спонсоров.<BR>В новом году в общей сложности каждой районной администрации, чтобы не ударить лицом в грязь, придется заплатить за новые формы благоустройства в среднем $9400. Кроме того, 1 м2 плитки обойдется в 84.100-96.700 рублей. По замыслам городских властей, деньги эти должны выделять районные бюджеты.