00:0019 декабря 199700:00
7просмотров
00:0019 декабря 1997
Подавляющее большинство петербургских изданий по итогам ноября уменьшило продажи рекламы. Общая площадь рекламных объявлений в газетах и журналах в этом месяце упала на 5,7%.
<BR><BR>Подавляющее большинство петербургских изданий по итогам ноября уменьшило продажи рекламы. Общая площадь рекламных объявлений в газетах и журналах в этом месяце упала на 5,7%.<BR>Кроме того, ухудшились и другие основные рекламные показатели работы изданий - в последний месяц осени у них уменьшилось как число рекламодателей, так и количество рекламных объявлений. Всего же в ноябре рекламу в местной прессе размещали 2398 компаний, а площадь их модульной рекламы составила 656.703 см2.<BR>Менеджеры рекламных отделов рассчитывают, что ноябрьские потери будут компенсированы значительным ростом продаж площадей в предновогодние недели.<BR><BR><B>Всеобщий кризис</B><BR>Кризис в продажах рекламы затронул все виды периодических изданий - ежедневные общеполитические газеты, газеты и журналы с телепрограммой, деловую прессу и др. <BR>Наибольшие же потери в ноябре понесли лидеры местного рынка - рекламные газеты "Реклама-Шанс" (-19,6%) и "Экстра-Балт" (-19,9%). <BR>Площадь рекламных объявлений в газете "Реклама-Шанс" уменьшается второй месяц подряд, и в прошедший месяц газета собрала наименьшее за последние полгода количество рекламы. <BR>В результате если по показателю модульной рекламы "Реклама-Шанс" продолжает оставаться лидером среди местных изданий, то по количеству рекламодателей газета занимает лишь шестое место, в 1,5-2 раза уступая по этому показателю нескольким рекламным изданиям: "Астоку", "Экстра-Балту" и "Центр-Плюс". На фоне общей неблагоприятной конъюнктуры на рынке значительно улучшить свое положение смогли лишь бесплатная газета "Петровский курьер" (+21,0%) и англоязычный еженедельник St.Petersburg Times (+18,7%).<BR>"В ноябре у нас появилось много новых рекламодателей - большой объем рекламы дал открывшийся бизнес-центр. <BR>Кроме того, нам удается привлекать на свои страницы большое число новых ресторанов и ночных клубов", - объяснила менеджер по рекламе St. Petersburg Times Татьяна Торикова. В результате, несмотря различные итоги работы, в ноябре шестерка изданий - лидеров по сбору модульной рекламы сохранила свои позиции.<BR>Также не изменилось положение и среди лидеров по количеству табличной рекламы: "Из рук в руки" (69.236 см2), "Реклама-Шанс" (33.964 см2), "Деловой Петербург" (10.764 см2).