"Юнилэнд" поделится

Торговая компания "Юнилэнд" приступила к выпуску ежемесячного журнала "Новости торговли".

<BR>Торговая компания "Юнилэнд" приступила к выпуску ежемесячного журнала "Новости торговли". <BR>Журнал позиционируется как общероссийский и будет распространяться в 18 городах, где есть представительства и филиалы компании "Юнилэнд". Чтобы избежать "петербургского акцента", в качестве авторов статей привлекаются корреспонденты из этих городов. Подписчиками журнала станут все клиенты компании, кроме того, он будет распространяться через киоски "Метропрессы" в Москве; со второго полугодия "Новости торговли" включат в каталог "Роспечати". Для клиентов компании установлена льготная цена на подписку. <BR> Чтобы определить сферу интересов своих читателей (и клиентов), "Юнилэнд" провел маркетинговые исследования. <BR>Оказалось, что трем основным группам клиентов оптовой компании (менеджменту супермаркетов, магазинов и ларечно-павильонной сети) интересны дизайн торговых площадей, технология личных продаж и построение эффективной финансовой системы. (Д.В.)