Мост пришел к открытию с долгами

Движение транспорта по Большеохтинскому мосту полностью откроется в ближайшую субботу.

<BR>Движение транспорта по Большеохтинскому мосту полностью откроется в ближайшую субботу.<BR>К окончанию работ заказчик реконструкции моста - дирекция транспортного строительства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству подходит с долгами в 50 млрд рублей. <BR>Долги заказчика всем субподрядчикам привели к тому, что открытие движения пассажирского транспорта по мосту может быть сорвано.<BR>Рабочие субподрядной организации - специализированного монтажного управления "Горэлектротранса" (СМУ) забастовали, и работы были приостановлены. СМУ должно навесить контактный провод для троллейбусов и трамваев на мосту и над Тульской улицей. Однако, по словам начальника СМУ Юрия Обышкина, за 6 месяцев работы заказчик оплатил только покупку контактного провода в 250 млн рублей; ни использование техники, ни работы оплачены не были. "Рабочий класс нельзя заставить работать бесплатно", - говорит Юрий Обышкин. Он просит заказчика вылатить 300 млн рублей, чтобы рабочие СМУ успели повесить провод.<BR>Однако руководители дирекции транспортного строительства утверждают, что СМУ должно заказчику 250 млн рублей. "Мы оплатили им все материалы, а они теперь эти деньги не отрабатывают", - сетует начальник дирекции Николай Федоров. Остальные субподрядные организации (их около 20), несмотря на долги заказчика, работы не приостанавливали. В защиту своего СМУ выступил и директор "Горэлектротранса" Юрий Горлин. По его словам, СМУ проводило работы и на Чкаловском проспекте, и на проспекте Обуховской обороны, и на других объектах. Общий долг города перед управлением составил около 4,5 млрд рублей. <BR><BR>Генподрядчиком работ является "Мостострой-6". Общая стоимость работ, включая транспортную развязку, по данным дирекции транспортного строительства, составляет 600 млрд рублей.(П.К.)