У British Airways появилась "Утопия"

Авиакомпания British Airways объявила о введении программы "Утопия", в соответствии с которой к 2000 году появятся новые услуги, обновится самолетный парк и сменится фирменный стиль компании. В течение 3 лет в новую программу предполагается вложить ?6 млр

<BR>Авиакомпания British Airways объявила о введении программы "Утопия", в соответствии с которой к 2000 году появятся новые услуги, обновится самолетный парк и сменится фирменный стиль компании. В течение 3 лет в новую программу предполагается вложить ?6 млрд.<BR>Новый фирменный стиль компании призван отразить переживаемые British Airways перемены. Планируется выбрать 50 имиджей, отражающих культуру разных народов мира. Они украсят фюзеляжи самолетов и представительскую продукцию. <BR>Как сообщил генеральный менеджер компании в Петербурге Дэвид Финн, уже отобрано 16 имиджей - в Америке, ЮАР, Польше, Нидерландах, Китае. В ближайшее время появится российская символика. На разработку имиджей и на дизайн авиакомпания выделила ?2 млн. (А.Щ.)