00:0003 декабря 199700:00
17просмотров
00:0003 декабря 1997
Петербургские рекламисты организовали массированную атаку бастионов VII Московского международного фестиваля рекламы.
<BR><BR>Петербургские рекламисты организовали массированную атаку бастионов VII Московского международного фестиваля рекламы. <BR>Столичные рекламисты, изрядно потрепанные в результате тяжелых и непродолжительных боев, были вынуждены отступить. Подобное случилось впервые: передовая когорта президентов, генеральных директоров, менеджеров, художников и прочих креаторов петербургских агентств, фирм, студий, компаний, издательств и корпораций отправилась на приступ рекламной крепости, над которой ранее развевались флаги исключительно столичного бизнеса.<BR>"Так получалось, что на прошлые фестивали я приезжал из Петербурга практически один. В этот раз - другое дело: наша делегация оказалась весьма представительной, что позволило нам выступить на фестивале единым фронтом", - проводит раскладку "боевых действий" президент петербургского Общественного совета по рекламе и рекламного агентства "ИМА-Пресс" Сергей Пилатов.<BR><BR><B>Тройная виктория</B><BR>Мощный наступательный порыв петербуржцев незамедлительно привел к виктории. Впервые наши рекламисты смогли победить и занять призовые места на московском фестивале. Рекламное агентство "Прайм" стало первым в номинации "Товары для дома и офиса, отделочные материалы" в печатной рекламе с кампанией универсального клея "Квинтол-люкс", который, как доподлинно известно завсегдатаям петербургского метро, способен приклеить абсолютно все - от автотранспортного средства до ежика и мужа (см. "ДП" №79/96).<BR>"Победа для нас не была большой неожиданностью: вокруг нашей работы на стенде всегда толкался народ. В результате члену жюри из Швеции плакаты настолько понравились, что по окончании фестиваля с нашего разрешения он увез их с собой", - рассказала менеджер рекламного агентства "Прайм" Галина Бирюкова.<BR>Студия "Позитив TV" взяла серебро в телерекламе "Напитков безалкогольных" за ролики под слоганом "Браво" на отдых и "Браво" на труд" с жителями "Городка" в главных (и второстепенных) ролях (см. "ДП" №66/97).<BR> Третье место в номинации "Путешествия, развлечения" многоязычное жюри фестиваля отказало агентству "ИМА-Пресс", разработавшему плакаты для "Гигант-холла".<BR>"Безусловно, подобный результат можно назвать прорывом питерских рекламистов на московский рынок, - оценивает весомость победы Сергей Пилатов. - До этого работы наших агентств даже не попадали в "шорт-лист" - своеобразный полуфинал конкурса".<BR><BR><B>Московский миф развенчан</B><BR>По мнению петербургских рекламистов, фестиваль в итоге показал, что основной конкурент - московский рекламный бизнес - не столь могуч, как это могло представляться на расстоянии 650 км от эпицентра действа.<BR>"Тухловатенький фестиваль - известные персонажи появились лишь на открытии и закрытии. Название же "международный" - вообще смех: 95% работ - изделия самих москвичей, кроме этого немного работ из регионов, а также из Германии, Чехии и Швеции. Крутизна московской рекламы - большой миф: нельзя сказать, что по уровню столица сильно опережает Питер", - делится впечатлениями один из петербургских участников московского фестиваля.<BR>"Получается так, что Москва сама себя хвалит: на фестивале от них было много слабых и очень много средних работ", - говорит Галина Бирюкова.<BR>"Забавно было, когда мы зашли на один из "круглых столов" - по организации региональной рекламы. Хотели поучиться, узнать тайны московского мастерства и не только не узнали ничего нового, но и нашему генеральному директору пришлось там держать речь", - вспоминает руководитель отдела творческих разработок "Прайма" Ирина Миронова.<BR><BR> P.S. <BR>За победу на рекламном фестивале агентство "Прайм" получило "Дольку золотого яблока". "Прошло уже несколько дней, как мы привезли приз из Москвы, а повесить его как полагается - в офисе на видном месте руки так и не дошли: новые проекты не дают времени подумать об этом", - улыбается директор "Прайма" Анатолий Ромашко.