Чай в пачках опережает чай в пакетиках

Популярность чая в пачках более чем в 2 раза выше, чем популярность пакетированного чая.

<BR>Популярность чая в пачках более чем в 2 раза выше, чем популярность пакетированного чая.<BR>Согласно исследованию компании "Той-Опинион", выполненному в октябре 1997 года (опрашивались директора 200 крупных торгово-розничных предприятий города), среди продуктовых групп, пользующихся наибольшим спросом у покупателей, чай в пачках занимает четвертое место - 20% директоров отдали за него свои голоса. Менее 9% респондентов считают, что пакетированные чаи пользуются высоким спросом.<BR>Наибольшим спросом пользуется черный чай (60% респондентов), а среди пакетированных наиболее покупаемые лимонные (34%), клубничные (24%) и земляничные (18%) чаи. Абсолютным лидером по представленности в продаже в крупных магазинах среди пакетированных чаев является Lipton (50% магазинов).<BR>Дополнительное исследование, проведенное среди 200 киосков, павильонов и мини-маркетов, выявило, что среди чаев в пачках по представленности в торговле лидирует Brooke Bond (более 60% торговых точек). Далее следуют Lipton (около 40%), "Принцесса Нури" (28%), "Принцесса Гита" (23%), "Принцесса Канди" (22%) и "Майский чай" (18%).<BR>Среди торговых марок, еще не представленных в продаже того или другого магазина, но планируемых к закупке, на первом месте с большим отрывом от всех других марок стоит "Майский чай" - его хотят закупить 13% руководителей торговых точек.(Л.Л.)