В РАО "ВСМ" ломают голову, как вывезти мусор из центра города

Строительство вокзального комплекса на Лиговском проспекте создаст пробки на дорогах в центре города.

<BR><BR>Строительство вокзального комплекса на Лиговском проспекте создаст пробки на дорогах в центре города.<BR>Каждые 15 минут, по словам директора технической дирекции "ВСМ" Валерия Ананьева, от стройки будет отъезжать одна Tatra. Необходимо вывезти порядка 170 тыс. м3 грунта. Вывозиться он будет на полигоны на юге города. Грузовики будут курсировать в центре на протяжении строительства - в течение 4 лет.<BR>Строительство начнется уже в декабре этого года, а городские власти и РАО "ВСМ" еще не пришли к общему мнению по поводу того, каким должен быть маршрут обслуживающих строительство грузовиков.<BR>РАО "ВСМ" предложило рассмотреть вариант, когда грузовики разворачиваются прямо на Лиговском проспекте (см. схему). Однако, по заявлению зам. начальника отдела организации движения Александра Ионкова, этот вариант неприемлем, так как при существующем на Лиговке потоке разворачиваться там невозможно. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству предложил варианты, когда грузовики разворачиваются на площади Восстания или едут по Староневскому проспекту до площади Александра Невского и разворачиваются там. По мнению ГАИ, это тоже неприемлемо.<BR><BR><B>Вывозное безумие</B><BR>Самый простой способ вывоза - по железнодорожным путям - был отметен сразу. По словам Валерия Ананьева, сама высокоскоростная магистраль будет строиться на своих собственных путях, не затрагивая пути Октябрьской железной дороги. "Сейчас дорога нам отдала один путь, на его месте будет вестись строительство. Забрать еще один путь у ОЖД никто не позволит", - сообщил он. <BR>В проекте вокзального комплекса предусмотрен подъездной путь как продолжение Днепропетровской улицы. Однако эту дорогу, по словам Валерия Ананьева, будут строить в третью очередь, только после сооружения паркинга. <BR>Кроме этих вполне реальных проектов предлагается даже вывозить грунт до Обводного канала по ул.Черняховского, а далее на баржах. Председатель Комитета по благоустройству Александр Евстрахин предложил перевозить грунт по железнодорожным путям прямо на Миргородскую улицу .