00:0012 ноября 1997
5просмотров
00:0012 ноября 1997
Комитет по здравоохранению администрации Петербурга заключил договоры на поставку мягкого инвентаря (постельное белье, спецодежда) городским больницам по системе взаимозачетов. Общая сумма заявок от больниц - 11 млрд рублей.
<BR>Комитет по здравоохранению администрации Петербурга заключил договоры на поставку мягкого инвентаря (постельное белье, спецодежда) городским больницам по системе взаимозачетов. Общая сумма заявок от больниц - 11 млрд рублей.<BR>Договоры заключаются только с предприятиями, которые имеют недоимки в городской бюджет не менее 2-месячной давности. На 3 млрд рублей заключен договор с ЗАО "Труд" и на 7,7 млрд рублей - с ООО "Карат-Текс".<BR><BR><B>Ремонт - за долги</B><BR>Систему зачета налогов в городской бюджет Комитет по здравоохранению использует при оплате работ по капитальному ремонту лечебных учреждений начиная с августа 1997 года. Комитет заключает договор с подрядчиками, которые имеют возможность получить средства с предприятий-должников. Среди компаний, выполняющих ремонтные работы по взаимозачетам, - АО "Невская перспектива", АО "Растро", ООО "Горн" и другие. На сегодняшний день заключены договора на сумму 7 млрд рублей. Заместитель председателя комитета по техническим вопросам Владимир Кожурин надеется, что до конца года будет освоено 45 млрд рублей, в том числе и по взаимозачетам.<BR>Однако комитет должен подрядчикам 9 млрд рублей за 1996 год. Привлечение банков к расчетам с подрядчиками за счет предприятий-должников, по словам Владимира Кожурина, не дает желаемого эффекта. Банки предлагают слишком высокие дисконтные ставки, а подрядчикам это невыгодно.<BR><BR>На сегодняшний день для ремонта петербургских больниц необходимо не менее 300 млрд рублей. В 1997 году из бюджета было выделено только 2 млрд рублей "живыми деньгами" вместо предусмотренных 62 млрд рублей. <BR>Из средств городского бюджета финансируется ремонт только психиатрических и фтизиатрических лечебных учреждений, онкологического центра и одной детской стоматологической поликлиники.(Ел.Т.)