Исследователи СМИ создают ассоциацию

Руководители пяти крупнейших петербургских фирм, занимающихся исследованием средств массовой информации (СМИ), решили создать ассоциацию.

<BR>Руководители пяти крупнейших петербургских фирм, занимающихся исследованием средств массовой информации (СМИ), решили создать ассоциацию. <BR>Таков итог встречи исследователей, которая состоялась в редакции "ДП" на прошлой неделе. Во встрече участвовали Александр Ерофеев (от "Гэллап СПб"), Дмитрий Канаев (от "Гортис"), Алексей Кропотов (от "ТОЙ-Опинион"), Владимир Сергеев (от СНИЦ), Елена Сенопальникова (от НАЦ). Они отметили, что первоочередными задачами ассоциации будут: обмен мнениями по методикам проведения медиа-исследований; разрешение спорных ситуаций, возникающих между клиентами и исследователями; создание на информационном рынке таких условий, при которых деятельность непрофессиональных исследователей и сомнительных фирм станет невозможной. Ассоциация будет создаваться как открытая общественная организация, предъявляющая к своим членам определенные требования в профессиональном плане, но она не будет рассматривать вопросы тарифов и раздела рынка. По данным участников встречи, емкость рынка петербургских медиа-исследований составляет не более $150.000, возможно, этот показатель вырастет в ближайшие 2-3 года в 3-4 раза.(В.М.)