Дисконтные системы объединяются

Корпорация "Петербургская недвижимость" и магазины "Техношок" объединили свои дисконтные системы пластиковых карт.

<BR>Корпорация "Петербургская недвижимость" и магазины "Техношок" объединили свои дисконтные системы пластиковых карт.<BR>Обе фирмы довольны результатом: по мнению директора по маркетингу "Петербургской недвижимости" Ильи Еременко и директора по рекламе магазинов "Техношок" Михаила Горбунцова, произошло объединение клиентов.<BR>С начала 1998 года планируется выпуск пластиковых карт с общим названием. Уже сейчас фирмы - участницы проекта "Петербургской недвижимости" включены в рекламу пластиковых карт "Техношока".<BR>В начале лета 1997 года "Петербургская недвижимость" ввела для клиентов систему скидок по собственным картам. Тогда к договору под эгидой "Петербургской недвижимости" присоединились несколько разнопрофильных фирм. В их системе действуют 17 фирм, предлагающих обладателям карт "Петербургской недвижимости" различные скидки. Все они согласились предоставлять скидки клиентам, приобретшим пластиковые карты "Техношока". Всего через дисконтную систему "Петербургской недвижимости" выдано более 3000 пластиковых карт. <BR>Михаил Горбунцов заметил, что "Техношок" не стал бы подписывать договор только с риэлтерской фирмой - интерес вызвала готовая система, где действуют различные фирмы: торговые, туристические, предоставляющие медицинские услуги и т.д.(Е.З.)