Новинки литературы

1. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата: практикум делового общения/Пер. с англ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 448 с.

<BR>1. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата: практикум делового общения/Пер. с англ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 448 с.<BR>Многие бизнесмены считают, что главное на пути к успеху - умение общаться с партнерами и клиентами. Перед вами - одно из самых подробных пособий по искусству делового общения, в котором даны отработанные приемы и современные техники общения. В книге приведены различные сценарии переговоров. Резюме в конце каждой главы и тесты на правильное усвоение прочитанного помогут освоить искусство эффективных коммуникаций.<BR><BR>2. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 1997. - 144 с.<BR>Издание весьма ценное для практиков. В книге рассмотрены основные принципы формирования себестоимости, классификация и состав затрат, взаимосвязь бухгалтерских и налоговых аспектов. Особое внимание уделено методам расчета ограниченной себестоимости, нетрадиционной для отечественной практики калькулирования. Книга учит читателя при отнесении затрат к текущим издержкам производства, а также при учете и калькулировании себестоимости мыслить экономическими категориями.<BR><BR>3. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практическое пособие/Под ред. И.А. Иванниковой. - М.: Экспертное бюро-М, 1997. - 112 с.<BR>В процессе разработки бизнес-идеи вполне можно оценить ее практическую реализуемость и эффективность. Книга дает методическую помощь в подготовке проработанных и хорошо обоснованных бизнес-планов инвестиционных проектов. Освоив ее, легче сравнивать варианты проекта, привлекать к его реализации заинтересованные предприятия, банки, российских и иностранных инвесторов, федеральные и региональные органы государственного управления, обеспечить их необходимой информацией для принятия решений.<BR><BR>4. Исследование операций в экономике: Учебное пособие/Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 1997. - 407 с.<BR>Учебное пособие по комплексной научной дисциплине, которая реализует основную идею математического моделирования в области экономических процессов. В книге рассмотрены элементы теории игр и массового обслуживания, модели линейного и целочисленного программирования, классические методы оптимизации, модели управления запасами, сетевого планирования и управления. Большое количество задач для самостоятельной работы поможет студентам-экономистам успешно усвоить одну из важнейших математических дисциплин.<BR><BR>5. Перепелица В.В. Как рекламу сделать эффективной, или Как стать известным. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 288 с., ил.<BR>Что привлекает покупателя в новых товарах? Какая реклама нужна рекламодателю? С помощью этой книги вы можете определить основные элементы рекламной стратегии фирмы, написать эффективный рекламный текст или лозунг, определить вид рекламоносителя для рекламы ваших товаров и услуг, придумать скрытую (косвенную) рекламу, выбрать средства массовой информации, необходимые для распространения рекламы.