"Балтики" объединились и победили

Петербургское "Радио Балтика" победило в конкурсе "Радиореклама" на Всероссийском форуме "Время жить в России" в Нижнем Новгороде.

<BR><BR>Петербургское "Радио Балтика" победило в конкурсе "Радиореклама" на Всероссийском форуме "Время жить в России" в Нижнем Новгороде.<BR> Ролик "Радио Балтика" был создан для рекламной кампании пивоваренного завода "Балтика" в рамках проекта "Концерты в прямом эфире".<BR>"Мы получили от конкурса стандартное приглашение для участия и выслали в его адрес несколько роликов. Послали только рекламу "Балтики" - это было сделано намеренно, чтобы ролики не конкурировали сами с собой. От нас на конкурс никто не поехал, но мы рассчитывали на успех: ролики сделаны неплохо - в юмористическом ключе", - сказал коммерческий директор "Радио Балтика" Александр Дыбаль.<BR>"Ролик сделан в традициях, которые на "Радио Балтика" начинались еще с передачи "Трое в лодке". Несмотря на то что это была рекламная передача, в 1992 году она завоевала приз "Золотой Остап" в номинации радиопередач в жанре сатиры и юмора", - рассказывает автор ролика Феликс Невелев.<BR><BR>Нижегородский конкурс "Радиореклама" был организован Федеральной службой России по телевидению и радиовещанию и Российской ассоциацией региональных телекомпаний. <BR>В этом конкурсе участвовали радиоролики, которые были созданы российскими радиостанциями в течение 1997 года. (Д.Г.)