"Петмол" ставит на молоко

ОАО "Петмол" объявило о проведении рекламной кампании молока длительного срока хранения. Бюджет кампании составляет $500 тыс. и финансируется совместно с фирмой Tetra Pak, по технологии которой и производится это молоко.

<BR><BR>ОАО "Петмол" объявило о проведении рекламной кампании молока длительного срока хранения. Бюджет кампании составляет $500 тыс. и финансируется совместно с фирмой Tetra Pak, по технологии которой и производится это молоко.<BR>Дополнительные мощности, которые были смонтированы на комбинате летом 1997 года, позволяют обеспечить рост производства на 50%. <BR><BR><B>В "пятнистых" тонах</B><BR>Молочную кампанию проводит агентство "БизнесЛинк Реклама". Кампания стартовала 22 сентября с показа роликов, рекламирующих молоко "Петмола", на местных телеканалах, а 1 октября будет запущена реклама в метро, на остановках и световых тумбах. В магазинах и универсамах города уже появились фирменные стойки "Петмола", на которых выставлено рекламируемое молоко.<BR>До сотрудничества с "БизнесЛинком" комбинат имел дело с такими известными в рекламном мире фирмами, как McCann-Ericson и DMB&B. Единый "пятнистый" стиль, в котором выдержана реклама "Петмола", был разработан именно при участии McCann-Ericson. Телевизионные ролики, предоставленные фирмой Tetra Pak, адаптированы продюсерским центром "Далекс".<BR>"В 1998 году мы намереваемся выйти с рекламой на общероссийские каналы, - сообщил "ДП" начальник отдела рекламы комбината Владислав Таращенко. - С учетом этого общий рекламный бюджет кампании составит $1 млн".<BR><BR><B>Конкуренты дышат в затылок</B><BR>Рекламная кампания стерилизованного молока должна была стартовать еще в марте 1997 года, однако имевшиеся на тот момент мощности не позволяли предприятию наращивать выпуск. Комбинат работал на полную мощность, выпуская в сутки 100 тонн молока. В течение лета "Петмол" установил дополнительные линии Tetra Pak и вышел на проектную мощность 150 тонн в сутки. На днях предприятие достигло уровня производства 128 тонн стерилизованного молока в сутки. "Это рекордный для нас показатель", - сказал корреспонденту "ДП" генеральный директор комбината Валентин Поляков.<BR>Молоко длительного хранения является для "Петмола" магистральным направлением, и, чтобы следить за конкурентами, предприятие раз в 2 месяца проводит исследование. Здесь присутствует продукция итальянского концерна Parmalat, молочного завода "Пискаревский", Вологодского молокозавода. Сюда собираются прийти Гатчинский завод и молочный завод в Соснове.