Петербург продает долг Ликинского автозавода

Городские власти ищут покупателя на долг Ликинского завода. Завод недопоставил городу 374 автобуса.

<BR><BR>Городские власти ищут покупателя на долг Ликинского завода. Завод недопоставил городу 374 автобуса. <BR>В денежном выражении долг завода перед городом составляет примерно 100 млрд рублей.<BR>По словам вице-губернатора Юрия Антонова, купить долг Ликинского завода власти предлагают всем производителям автобусов, которые хотят продавать свою продукцию в Петербурге. "Производителям ставят на выбор два условия покупки их автобусов: или купить долг Ликино, или организовать свое производство", - сказал Юрий Антонов. Предложение о долге уже обсуждалось с Ikarus и Hyundai. Ikarus согласился приобрести долг завода, однако выставил свои условия. Венгры хотят приобрести долг Петербургу за 50% стоимости с условием, что свой долг продаст и администрация Московской области. "Тогда они получат 75% долга завода и смогут практически единолично управлять Ликинским предприятием", - поясняет Юрий Антонов. Администрация Петербурга готова продать свой долг за полцены, однако администрация Московской области не хочет занижать цену. Поэтому пока о продаже долгов договориться не удалось.<BR>Пока петербургские власти ищут покупателя долга, состоялся арбитражный суд, на котором был назначен внешний управляющий Ликинского автобусного завода. Им стал кандидат от Московской области Николай Адамов. Петербургские власти объединились с Московской областью в выставлении кандидатуры управляющего, однако поставили условие, что помощником Адамова станет представитель от Петербурга Олег Лобанов. Олег Лобанов был директором финансовой компании "Транссервис" в Орехове-Зуеве. <BR>"Мы предложили эту кандидатуру, так как он долго работал в системах взаимозачетов", - прокомментировал Юрий Антонов. - Заводу надо сформировать пакет заказов, а покупателей сейчас можно найти только через зачеты". <BR>До "Транссервиса" Олег Лобанов работал в Федеральной службе России по валютному и экспертному контролю.