"Первомайская заря" убила двух зайцев

Недавно "Первомайская заря" представила новую коллекцию "Осень-Зима'97/98" и обновленную торговую секцию со своей продукцией в универмаге "Нарвский".

<BR><BR>Недавно "Первомайская заря" представила новую коллекцию "Осень-Зима'97/98" и обновленную торговую секцию со своей продукцией в универмаге "Нарвский".<BR>Новая коллекция, которая уже поступила в универмаги и фирменные магазины, состоит из 150 моделей женской одежды, которые комплектуются в 12 мини-коллекций - комплект одежды, выполненный в едином стиле, в одной цветовой гамме, изделия которого могут свободно комплектоваться друг с другом.<BR>Как и летняя коллекция этого года, новая разработана дизайнерами фирмы Ириной Мельниковой и Людмилой Кораблевой. Планируемый на "Первомайской заре" объем продаж в грядущем сезоне - 120 тысяч изделий, цена на которые составляет от 110 до 500 тыс. рублей.<BR>Кроме того, фирма продолжает разрабатывать программу выпуска и продажи изделий для полных дам под маркой "Зарина-Plus". Специализированный магазин с одеждой этой марки планируется открыть на Московском проспекте, 54. Запланировано и расширение одного из самых известных фирменных магазинов - "Зарина-Vanana" на 12-й Красноармейской ул. Здесь через год будет открыт женский салон.<BR>Что же касается обновленной секции в универмаге "Нарвский", который становится крупным торговым центром мужской и женской одежды, то "Первомайская заря" рассчитывает, что ее оборот будет составлять 100 млн рублей в месяц.