Pioneer соперничает с Sony за преданность меломанов

В июле интерес покупателей аудиотехники переключился с Hi-Fi аппаратуры на автомагнитолы - по данным справочной службы "050", число запросов по ним выросло почти в 2 раза.

<BR>В июле интерес покупателей аудиотехники переключился с Hi-Fi аппаратуры на автомагнитолы - по данным справочной службы "050", число запросов по ним выросло почти в 2 раза. <BR>А результаты продаж в магазинах в июле-августе выявили рост спроса на аудиотехнику Pioneer. В магазинах "Техношок" продукция этой марки составила 2/3 оборота по автомагнитолам, в "Самосе" доля магнитол Pioneer выросла в 6 раз. Подавляющее большинство проданных в магазине "Садко" автоколонок также пришлось на продукцию Pioneer.<BR>В магазине "Садко" пятерку лидеров среди музыкальных центров пополнила марка Philips, что отчасти можно объяснить быстрым откликом горожан на рекламные призывы производителя. В июле в магазинах "Техношок" стабильным спросом пользовались центры Pioneer, в то время как Sony несколько сдала позиции по всем группам аудиотехники. <BR>В магазине "Самос", напротив, в 3 раза возрос объем продаж музыкальных центров Sony. При этом марка Panasonic по этой позиции потеснила JVC на третье место. <BR>Philips остался на первых строчках рейтинга продаж аудиотехники в магазине "Алеко", однако и здесь отметили рост спроса на продукцию Sony. По мнению менеджеров магазина, это результат активной рекламной кампании производителя. Здесь заметно увеличилась доля продукции Technics в группе Hi-Fi компонентов (усилители, тюнеры, CD-проигрыватели). <BR>Hi-Fi техника Yamaha впервые вышла на первое место в магазинах "Техношок". На выбор ценителей, по мнению менеджеров магазина, влияют только их личные пристрастия, поскольку "Техношок" не проводил с Yamaha специальных рекламных акций.<BR>В первые недели августа почти все магазины отметили заметный рост оборотов, и в первую очередь - по дорогостоящей технике. (Л.А.)<BR>