Капиталистическая агитация и пропаганда уже начались

Если еще не во всех фирмах ежедневно проходят политзанятия и политинформации, то это совсем не значит, что идеологи сидят сложа руки. Идеология по определению пронизывает все сферы общества, а потому ее приметы можно обнаружить везде, начиная от плакатов

<BR>Если еще не во всех фирмах ежедневно проходят политзанятия и политинформации, то это совсем не значит, что идеологи сидят сложа руки. Идеология по определению пронизывает все сферы общества, а потому ее приметы можно обнаружить везде, начиная от плакатов "Счастье - это сейчас" на улицах до "Сказок новой России" дома по телевизору. Иделогию "успеха" и "успешности" формируют многие средства массовой информации. И новым героям предпринимательства (в хорошем смысле этого слова) в России уже несть числа. Можно говорить уже не столько об их появлении, сколько о корректировке художественных образов. Снимают уже не только рекламные ролики, но и фильмы об ударниках капиталистического труда. Сотни российских и иностранных фирм, работающих в стране, утверждая современную внутреннюю корпоративную культуру, волей-неволей распространяют ее вовне. А это не худший пример для общества. Строя свои взаимоотношения с общественностью, занимаясь спонсорством и благотворительностью, фирмы, хотят они того или нет, занимаются общественной идеологической пропагандой. (Дм.П)<BR>