"СПН-Гранат" влился в хартию

Петербургское рекламно-информационное агентство "СПН-Гранат" первой из местных фирм присоединилось к "Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью".

<BR>Петербургское рекламно-информационное агентство "СПН-Гранат" первой из местных фирм присоединилось к "Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью".<BR>Основное содержание хартии составляют положения, в которых фирмы-участницы декларируют, что их деятельность должна соответствовать принципам точности, правдивости и добросовестности при передаче информации. Кроме того, участники признают недопустимым "преднамеренное, безосновательное распространение информации, порочащей репутацию любого PR-агентства".<BR>"Хартия говорит в основном о моральных нормах: не все вещи можно урегулировать законом. Подобные документы особенно важны, например, при работе с западными клиентами: нельзя сказать, что они гарантируют успех на 100%, но свою роль играют", - объяснил менеджер "СПН-Гранат" Сергей Ефременко.<BR>Помимо "СПН-Гранат" участниками хартии являются 10 московских компаний, работающих на рынке PR-услуг. (ДП)