00:0016 июля 199700:00
42просмотров
00:0016 июля 1997
Размещать рекламу на конвертах, отправляемых по почте, можно только с разрешения почтового ведомства России. Почти 2 года почтовики разрабатывают порядок их выдачи и заявляют, что вскоре документ появится на свет.
<BR><BR>Размещать рекламу на конвертах, отправляемых по почте, можно только с разрешения почтового ведомства России. Почти 2 года почтовики разрабатывают порядок их выдачи и заявляют, что вскоре документ появится на свет.<BR>Ограничение на использование рекламы на почтовых конвертах, карточках, бандеролях и т.п. было определено в федеральном Законе "О рекламе" (ст. 15), принятом в июне 1995 года. <BR>Порядок выдачи разрешений и размер взимаемой за это платы определяются федеральным органом почтовой связи - Департаментом почтовой связи при Комитете РФ по связи и информатизации. <BR><BR><B>Почтовики думают</B><BR>Главный специалист отдела маркетинга департамента Наталья Литвинова сказала корреспонденту "ДП": "Разработка положения затянулась в связи со сложностью технологического процесса выдачи разрешений. Но все фирмы, которые обращаются за разрешением, получают его".<BR>Заместитель начальника Департамента почтовой связи Владимир Шелихов разъяснил, что департамент выдает разрешение региональным управлениям на размещение рекламы. И уже управления могут заключать договоры с фирмами, которым нужна реклама на почтовых конвертах.<BR>После этого корреспондент "ДП" запросил Управление федеральной почтовой связи (УФПС) по Петербургу. Как сообщил заместитель начальника управления Владимир Киданов, "сейчас УФПС в Петербурге не дано полномочий выдавать такие разрешения и за ними надо обращаться в Москву. Согласно письму департамента, одна фирма все-таки получила временное разрешение на использование конвертов с своим логотипом".<BR><BR><B>Главное - адресок</B><BR>Почти каждая вторая уважающая себя фирма использует конверты с нанесенным фирменным знаком. Больше всего с рекламой на конвертах приходится иметь дело агентствам, специализирующимся на direct mail. <BR>Владислав Казаков, коммерческий директор фирмы "Поиск", одного из таких агентств, считает, что на конверты, отправляемые конкретному получателю, Закон о рекламе не распространяется. Поскольку, по закону, "реклама - распространяемая информация о лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц". По словам Владислава Казакова, у его агентства проблем с почтой пока не возникало.<BR><BR><B>Рекламу все-таки берут</B><BR>Заместитель начальника службы почтовой связи УФПС Галина Гейт заявила корреспонденту "ДП", что конверты или иные отправления, на которые нанесена реклама, не имеющие разрешения, пересылке не подлежат, в том числе и письма с логотипом отправителя. По ее словам, такие отправления возвращаются отправителю. <BR>По словам оператора одного из почтовых отделений Петербурга, они принимают любые конверты. О существующих ограничениях на рекламу на конвертах они не знают и не обращают особого внимания на эмблемы фирм.