00:0016 июля 199700:00
39просмотров
00:0016 июля 1997
АО "Петербургская телефонная сеть" (ПТС) привлекло консультационную компанию "Бюро социальных технологий" ("Бюро СТ") для комплексной разработки и реализации своей социальной политики.
<BR><BR>АО "Петербургская телефонная сеть" (ПТС) привлекло консультационную компанию "Бюро социальных технологий" ("Бюро СТ") для комплексной разработки и реализации своей социальной политики.<BR>Первым совместным проектом станет создание Городской службы социальной информации - справочной телефонной службы для пожилых людей. Она будет бесплатно давать справки по вопросам обеспечения медикаментами и товарами первой необходимости, а также о том, какая организация способна оказать помощь нуждающимся в льготах.<BR>По словам генерального директора АО "ПТС" Валерия Яшина, служба социальной информации начнет работу через 2-3 месяца. Для этого оператор выделит ей трехзначный телефонный номер. Сейчас ПТС и "Бюро СТ" ведут сбор данных. <BR>"Информацию, на которой будет базироваться новая служба, должны предоставить социальные городские организации, мы лишь готовы организовать их взаимодействие", - пояснил Валерий Яшин.<BR>Работу службы социальной информации будет финансировать ПТС. Валерий Яшин не назвал точной стоимости проекта, заметив лишь, что она составляет миллиарды рублей.<BR>Пока контракт между городским оператором электросвязи и "Бюро СТ" заключен на год. В соответствии с этим документом, помимо сопровождающей работы по созданию службы социальной информации компания будет заниматься внутренним консалтингом, а также связями ПТС с прессой и общественностью.<BR>Генеральный директор "Бюро СТ" Дмитрий Карпушин сообщил корреспонденту "ДП", что работы по подготовке контракта с ПТС начались год назад. "Мы совмещаем в своей работе маркетинг, PR, имиджмейкинг и социальные технологии", - заявил он.<BR>По признанию Дмитрия Карпушина, наиболее интересной частью сотрудничества ему видится создание службы социальной информации: "Со временем она поможет проводить социологические опросы и выпускать на их основе регулярный социально-информационный бюллетень".<BR>Можно предположить, что активизация социальной политики ПТС связана с намерением петербургского оператора ввести повременную оплату местных телефонных разговоров. До сих пор основными противниками "повременки" были именно пенсионеры, которым и адресован благотворительный проект справочной службы. <BR>"Мы виноваты перед горожанами в том, что пустили разговоры о "повременке" на самотек, - посетовал Валерий Яшин. - В итоге вопрос оброс слухами и домыслами. Но "повременку" придумали не телефонисты - это требование рыночной экономики".<BR>Пока ПТС не называет даже приблизительных сроков введения повременой оплаты местной связи. В ближайшее время она с помощью "Бюро СТ" намерена заняться популяризацией "повременки" среди петербуржцев.