00:0025 июня 199700:00
16просмотров
00:0025 июня 1997
Опрос проводился по зака зу бизнес-консультационного агентства Tierney& Partners. 34% вообще не рассматривают Internet как средство работы из офиса. Большинство (54%) подключаются из офиса в среднем по 4 часа в неделю - это время затрачивается в основном
<BR><BR>Опрос проводился по зака зу бизнес-консультационного агентства Tierney& Partners. 34% вообще не рассматривают Internet как средство работы из офиса. Большинство (54%) подключаются из офиса в среднем по 4 часа в неделю - это время затрачивается в основном на рассылку и получение почты, подбор общих новостей. Шире использовать сеть менеджерам мешают медленная работа систем, недостаток образования и навыков, недостаточная безопасность работы в Internet и собственная лень. <BR>Малочисленная группа активных пользователей сети состоит преимущественно из женщин до 35 лет, занятых в сфере коммуникаций, public relations или в областях бизнеса, связанных с компьютерной промышленностью. Аналитики компании Zona Research, исследовавшие поведение людей в Internet, установили, что руководители рассматривают сеть скорее как пассивную библиотеку и не склонны использовать ее поисково-аналитические возможности. <BR>Internet действительно не имеет столь строгой организации, которая позволила бы быстро найти и обработать информацию. А у менеджеров вечно не хватает времени. <BR>