Куда приводят мечты

Автор фото: ДП

Ведущие рубрики Next - Светлана Хорошева и Эльнара Петрова пробуют себя в роли молодых предпринимателей. В октябре они открыли коммуникационное агентство NextMedia.

Коммуникационное агентство специализируется на продвижении брендов в социальных медиа. Одна из задач компании - стать проводником бизнеса в социальном Интернете, помочь ему найти общий язык с аудиторией и превратить ее в лояльных покупателей.
Сейчас уже не стоит вопрос - работать или не работать в социальных медиа. Все потенциальные покупатели уже там, и выбор они делают тоже там.
"Мы понимаем, как вести коммуникацию на этих площадках. Эффективно продвигать бренды в социальном Интернете можно, только рассказывая интересные истории, вокруг которых будет жить сообщество. Мы знаем, как работают медийные приемы, какова их природа. Медийное прошлое - основа нашего бизнеса", - говорят учредители ООО "НекстМедиа".
Первой success-story девушек стала рубрика Next. За 5 лет, которые она выходила на страницах газеты "Деловой Петербург", они сформировали в городе сообщество молодых предпринимателей: "Мы в Next признали власть молодых раньше всех. Мы писали для людей, которые следят за трендами, не боятся ответственности, умеют осознанно рисковать и, конечно, разделяли их взгляды".
Они придумали церемонию награждения "Лучшие молодые предприниматели Петербурга". Редакторы европейских СМИ оценили их работу с молодыми читателями в Интернете. Они в 2007 году стали обладателями специального приза Всемирной газетной ассоциации в номинации "Лучшая редакционная стратегия".
Пионеры социальных платформ, Эльнара и Светлана ведут страницу "NEXT: Новое поколение бизнесменов" (10 тыс. участников) с самого основания сети "ВКонтакте".
Теперь по заказу "Делового Петербурга" они прорабатывают концепцию медийного приложения в этой социальной сети. Оно будет построено вокруг идеи заработка в социальных медиа. Его героями станут предприниматели, строящие компании на платформе Facebook, Twitter, "Вконтакте".
"Пришло время искать новых героев. Они выросли в условиях тотальной медийности и привыкли получать и обсуждать новости, не покидая страницы соцсети", - говорят девушки.
Еще одним клиентом NextMedia стал медиахолдинг Gameland, для которого они создают петербургское представительство сайта коллективных покупок "Выгода.ru".
Девушки хотят объединить в своем бизнесе два, казалось бы, противоположных принципа: Hi-Tech (высокие технологии) и Hi-Touch (тесные связи). "Мы строим экономику отношений, здесь важно не увеличить количество переходов из социальных сетей на сайт бренда, а найти крепкие дружеские связи и место в сердце потребителя", - говорят они.