Дорогие западные бренды решили принять участие в эксперименте по внедрению пока еще нового формата для вендингового бизнеса — продажа модных аксессуаров, косметики и прочих популярных вещей через автоматы.
Подобный автомат представляет собой довольно объемный
"шкаф", разбитый на ячейки, каждая из которых подсвечивается и демонстрирует
своё содержимое, сообщает Trendhunter. Навигация в новых U*tique
происходит благодаря сенсорному экрану. Создатели проекта также
позаботились об удобствах оплаты и предоставили клиентам возможность
использовать кредитные карты.
Автоматы U*tique предназначены прежде всего для женской
аудитории. Организаторы сделали все для того, чтобы заставить прекрасную
половину потратить как можно больше денег: эффектная витрина на 50 предметов
роскоши, безналичная оплата и привлекательный дизайн. Как сообщает Coolidea, ассортимент состоит не только из
знаменитых брендов, но и новичков рынка.
В планах основателей проекта — установить автоматы U*tique в
гостиницах, модных магазинах, спортзалах, ночных клубах и аэропортах.


