Соцопрос: 39% россиян считают, что кризис ничему не научил бизнесменов

Около 39% работающих россиян считают, что их компании не извлекли уроков из кризиса и, если подобные экономические потрясения повторятся, руководство "наступит на те же грабли".

В том, что его предприятие извлекло из кризиса хороший урок, убежден каждый третий участник опроса (34%), свидетельствуют данные соцопроса SuperJob. Не смогли дать однозначного ответа на поставленный вопрос 27% респондентов.
При этом более половины опрошенных (55%) считают, что финансовый кризис ослабил позиции компаний, в которых они работают. При этом одни респонденты уверены, что их компания стала слабее по экономическим показателям, другие отмечают, что в худшую сторону изменился кадровый состав.
По мнению 16% респондентов, кризис, напротив, помог их компаниям закрепиться на рынке. Как отмечают респонденты, этому способствовали, главным образом, верные и оперативные действия руководства, а также деловой настрой коллектива. Затруднились с ответом 29% россиян. Многие из них не верят в окончание кризиса, а некоторые считают, что на их организации кризис не повлиял.
Опрос был проведен 2–3 февраля 2010 года среди 1800 экономически активных россиян старше 18 лет, имеющих постоянную работу.
Читайте также:
Неевклидов кризис