"Силовые машины" выходят на площадку "B2B–энерго"

ОАО "Силовые машины" приняло решение о проведении закупок на электронной торговой площадке "B2B-энерго".

Такое решение было принято в рамках общекорпоративного проекта по снижению себестоимости продукции и адаптации расходов к новым экономическим условиям. Одна из основных целей проекта — повышение эффективности закупок за счет усиления конкуренции и прозрачности закупочных процедур, поясняет пресс–служба концерна.
Пилотный проект по переводу части закупок листового и сортового проката на электронные торги стартовал в сентябре текущего года. Наряду с электронными торгами компания планирует продолжать закупать основные объемы материалов и комплектующих по прямым контрактам с производителями. В то же время "Силовые машины" заинтересованы в расширении круга поставщиков за счет привлечения новых игроков рынка для участия в электронных торгах.
ОАО "Центр развития экономики" (B2B–Center) создано в 2002 году. Компания занимается разработкой и внедрением систем электронной торговли для корпоративных и государственных заказчиков. В 2007 году 30% акций компании совместно в равных долях приобрели инвестиционная группа "Русские фонды" и инвестиционная компания Digital Sky Technologies. Сегодня B2B–Center работает с предприятиями практически всех отраслей экономики. Все проекты компании интегрируются в единую систему электронной торговли B2B–Center (в систему входит площадка "B2B–энерго"), которая объединяет более 30 торговых площадок в различных отраслях экономики. Количество участников системы В2В–Center достигает 35 тыс. Среди крупнейших — компании, входящие в ОАО "Северсталь", ОАО "АК "Транснефть", ОАО "Мечел", "Евраз Групп", ОАО "ФК УРАЛСИБ", ОАО "Силовые машины", ЗАО "КЭС–Холдинг", ОАО "РусГидро". К настоящему времени в системе проведено более 70 тыс. торгов, общая сумма которых превышает 500 млрд рублей.