Владельцы Zarina и befree создают Love Republic

Компания "Мэлон Фэшн Груп", владеющая магазинами женской одежды Zarina, befree и Taxi, создает новую сеть - Love Republic. Новый бренд, как befree и Taxi, также ориентирован на молодежь.

Как рассказала представитель "Мэлон Фэшн Груп" Ирина Староверова, под вывеской Love Republic работают два магазина - в Москве и Петербурге. От дальнейших комментариев в "Мэлон Фэшн Груп" отказались, сославшись на то, что в настоящее время проект находится в стадии обкатки и результаты будут через месяц. В новых магазинах представлена женская одежда среднеценового сегмента.
Примечательно, что осенью 2008 года компания приобрела у совладельца "Вимм-Билль-Данн" Сергея Пластинина сеть магазинов одежды Taxi такого же ценового сегмента. Стоимость сделки участники рынка тогда оценили в $ 3,5-8 млн. В настоящее время одежда Love Republic представлена и в магазинах Taxi.
Участники рынка затруднились определить перспективы нового проекта. "Я ничего не слышал о новой сети под брендом Love Republic", - сообщил генеральный директор представительства SELA в Петербурге Филипп Капчиц. Президент торгового дома Zimaletto Ирина Никифорова также отметила, что ничего не знает о новом бренде. По мнению экспертов, факт, что новая одежда продается в Taxi, вряд ли говорит о том, что компания задумала ребрендинг.
"Taxi - удачное название для молодежной аудитории", - считает Никифорова.
Магазины одежды ОАО "Мэлон Фэшн Груп":
2,133 млрд рублей составил оборот ОАО "Мэлон Фэшн Груп" в 2008 году. У компании работают 196 магазинов: 143 собственных и 53 по системе франчайзинга. (Данные ОАО "Мэлон Фэшн Груп").
Амера Карлос