Три четверти россиян употребляют спиртные напитки, а каждый 12–й делает это несколько раз в неделю, выяснил ВЦИОМ. За последние годы люди стали пить чаще, а задумываться о пользе антиалкогольных кампаний сильнее.
  С той или иной частотой употребляют алкогольные напитки 76% 
россиян. В 1996 году, когда проводился аналогичный опрос, пьющих было 
практически столько же — 77%. Однако за это время выросло число тех, кто 
выпивает несколько раз в неделю (8% против 5%). Этот показатель наиболее высок в 
малых городах (44%) и среди 18–24–летних (12%).  
  Чуть менее четверти россиян (23%) употребляют алкоголь 2–3 
раза в месяц, 18% — раз в месяц, 25% — реже, чем раз в месяц (в 1996 
году — 29%). Среди тех, кто вообще не употребляет алкогольные напитки (24%) 
больше всего жителей столиц и средних городов (26 и 27% соответственно), а также 
респондентов старше 60 лет (47%).
  Женщины пьют меньше мужчин. Доля непьющих среди них 
составляет 31% (среди мужчин — 16%). Не реже, чем несколько раз в месяц, 
выпивают 45% мужчин и только 18% женщин. А реже, чем раз в месяц, могут 
позволить себе выпить 31% представительниц прекрасного пола (против 18% среди 
мужчин). 
  Со времен последней антиалкогольной кампании, состоявшейся в 
эпоху Горбачева, люди стали пить больше, считают 55% опрошенных. Сама же 
кампания была задумана правильно, полагают 52% 
респондентов.
Читайте также:
Россия на 17,6% снизила производство водки

