Китай наращивает поставки шин в Петербург

Обстановка на станции шиномонтажа, архивное фото для иллюстрации.
Автор фото: Михаил Тихонов / "Деловой Петербург"
Обстановка на станции шиномонтажа, архивное фото для иллюстрации.
Автор фото: Михаил Тихонов / "Деловой Петербург"
Доля китайских брендов на автомобильном рынке достигла 31%, об этом "Деловому Петербургу" рассказали в федеральной транспортной компании "Скиф-Карго". Между тем в тройке лидеров по объёмам перевозок — шины от Cordiant (их доля составляет 18%), шины компании КAMA (её доля — 16%) и Viatti, чья доля составила 12%
Петербург вошёл в перечень крупнейших логистических центров по переработке шин. По информации "ПЭК:MALL", этим летом в Петербург их доставляли из Москвы для дальнейшей отправки в Калининград и Екатеринбург, а также в Мурманск. Сообщается также о наращивании поставок шин из Краснодара в Петербург.
"С одной стороны, в крупнейших городах России наблюдается высокий спрос на автомобильные шины, с другой — перечисленные города остаются крупными логистическими центрами для обработки и дальнейшей отправки товаров по всей стране", — комментирует аналитику Станислав Чекмарёв, генеральный директор "ПЭК:MALL".
Около 35% всех перевозок "Скиф-Карго" из Петербурга пришлось на доставку зимних шин в северные регионы, сообщает директор компании по продажам Юрий Коробейников. Почти 28% — это поставки шин с Дальнего Востока.
По данным эксперта, в Петербург китайские шины импортируют через порты Владивостока и Находки.
По информации компании, самый востребованный размер шин — 18 дюймов, их доля в общем объёме перевозок достигла 30%. Юрий Коробейников подчеркивает, классические размеры шин сохраняют позиции на рынке: лидер продаж — 205/55 R16, чья доля на рынке достигает 13%.
Прошлой весной "Деловой Петербург" рассказывал, как производитель шин Nokian Tyres отправил работников завода в Финляндии в простой из-за приостановки выпуска индустриальных шин, которые не пользовались спросом на рынке.
Через несколько месяцев после этих событий стало известно, что холдинг "Севергрупп" Алексея Мордашова выкупил у S8 Capital активы производителя шин "Кордиант" и получил таким образом права на диверсифицированный портфель брендов группы компаний, включая права на бренды шин Cordiant, Tunga, Torero, Gislaved, Cordiant Professional и Tyrex.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.