Погрузка химических и минеральных удобрений на сети РЖД за январь-март 2024-го приросла к аналогичному периоду 2023–го на 12,1% и составила 17,1 млн тонн.
Такие данные приводит Portnews, в то же время отмечая, что объёмы погрузки промышленного сырья и особенно лома чёрных металлов, наоборот, существенно снизились.
Важную роль российских железных дорог в перевалке грузов подчеркнул также исполнительный директор терминала Усть–Луга Игорь Липинский: "РЖД — наш основной партнёр, от которого зависят не только объёмы, которые будут поставляться, но и время подачи и уборки вагонов в производственной технологии". Эксперт также уточнил, что в данный момент Национальная транспортная компания (НТК) проводит модернизацию инфраструктуры порта и занимается возведением специализированного терминала. По его словам, работа с железными дорогами продолжится и в период, когда площадка начнёт работу в полную силу.
Напомним, в конце января было получено разрешение на примыкание нового терминала к железнодорожной инфраструктуре общего пользования, что позволит ему стать полноценным игроком рынка сразу после ввода в эксплуатацию.