Комплексное обслуживание клиентов и членов их семей стало одним из главных направлений новой стратегии ВТБ. Об этом сообщила финансовая организация 26 февраля.
Ожидается, что проект под названием "Семейный банк" за 3 года сможет объединить миллион семей, при этом число ежедневных пользователей банковских услуг удвоится и составит 15 млн. Фокус будет сделан на целевых предложениях, например совместных накоплениях для супругов и безопасности счетов для пожилых.
В детском семейном банке главным станет внедрение геймификации и инструментов для повышения финансовой грамотности.
“
К концу 2026 года мы хотим не только нарастить активную клиентскую базу до 35 млн человек, но и вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших клиентов индивидуальный подход, ранее доступный только в состоятельном сегменте. Даже само понятие и деление на сегменты скоро станет атавизмом, ведь каждый клиент и есть отдельный сегмент. Мы стремимся стать банком на каждый день как для самого клиента, так и для его семьи, для всех жизненных ситуаций. Мы планируем активно развивать наш проект "Семейный банк", улучшая условия программы лояльности, инвестируя в развитие собственных платёжных решений и способов оплаты, чтобы с ВТБ было удобно каждому", — отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.
В планах ВТБ также развитие СБП-платежей и запуск приложения, по которому можно будет совершать покупки в интернете и обычных магазинах с помощью телефона. В банке отмечают, что платежи по СБП будут набирать популярность; по прогнозу, уже через несколько лет на них будет приходиться каждый третий платёж.
Как сообщал "Деловой Петербург", ВТБ ранее представил новую стратегию развития до 2026 года, объявив о планах удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг для населения.